PRIZMAT

+7 (495) 015-00-45

Звонок бесплатный!
Перезвоните мне

Пн-Пт с 10.00 до 19.00
Сб-Вс прием заказов

Звонок бесплатный!
Перезвоните мне

Пн-Пт с 10.00 до 19.00
Сб-Вс прием заказов

Гарантийные обязательства реализуются в следующем порядке. Поскольку наш интернет-магазин продает исключительно оригинальную продукцию производителей расходных материалов – при возникновении гарантийного случая вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр компании производителя и описать проблему. После этого сервисный центр чаще всего производит экспертизу изделия на основании которой выдает вам заключение. С этим заключением и документами о приобретении (кассовый чек, УПД) вам необходимо уже обратиться непосредственно к нам для последующего урегулирования ситуации.

В случае отсутствия гарантийного случая – например при покупке модели по ошибке или при выходе устройства печати из рабочего состояния – вы можете вернуть картридж или запчасть, приобретенную в нашем магазине, в течении 2 недель с момента покупки при условии что упаковка не вскрывалась и ей не нанесены внешние повреждения! Наличие документов о покупке обязательно!

Возврат средств уплаченных по безналичному расчету в соответствии с требованиями о бухгалтерской отчетности осуществляется только после получения нами официального письменного заявления на возврат!

Уважаемые клиенты! Мы всегда внимательны к столь деликатным вопросам как “Гарантия и возврат” и стараемся решать все возникающие моменты подобного характера в конструктивном ключе и избегать любых конфликтных ситуаций! Однако, просим проявлять внимание при оформлении заказов и выборе расходных материалов с правильной совместимостью или к другим аспектам!

Select more than one item for comparison.
X